Дизельный вилочный погрузчик GROS LG100DT
Мощный дизельный погрузчик из Китая для эффективных задач складской логистики
Вилочные погрузчики GROS LG100DT с дизельным двигателем выпускает завод «Lonking». На сегодняшний день предприятие входит в пятерку крупнейших производителей Китая. Мощные, неприхотливые и сравнительно недорогие машины стали надежными помощниками на складах, грузоперевалочных пунктах, крупных производствах. Не удивительно, что в первом полугодии 2023 года компания уверенно держится в первой десятке по количеству продаж складской спецтехники на российском рынке.
Особенности и плюсы дизельных погрузчиков GROS LG100DT
Большегрузные, мощные дизельные погрузчики GROS LG100DT созданы с применением новейших разработок в области складской спецтехники. Они ремонтопригодны, легко справляются с интенсивным грузопотоком, потребляют минимум топлива.
Преимущества модели
Погрузчики оснащаются японскими двигателями Isuzu 6BG1. Современные моторы имеют огромный ресурс, рассчитаны на длительную работу с максимальной загрузкой без перегрева и сбоев. При этом данная серия двигателей отличается экономичностью и нетребовательна к качеству ДТ.
- Более совершенная система охлаждения Лонкинг дает возможность работать в жару, в течение всей смены с максимальной нагрузкой, без простоев и поломок.
- Модернизированная гидравлика, чувствительная к нагрузкам, позволила еще больше снизить расход топлива.
- Широкообзорная мачта, зеркала заднего вида, яркие фары обеспечивают круговой обзор для водителя, снижают риск столкновений. Капот открывается под углом 80°, позволяя проводить ТО и ремонтные работы с максимальным удобством.
- Особенности дизельных вилочных погрузчиков GROS LG100DT
Позаботились разработчики машины и о комфорте водителя-оператора. Просторная кабина с регулируемым, эргономичным креслом обеспечивает комфорт на протяжении всей смены. Все органы управления расположены под рукой, многофункциональный монитор позволяет контролировать состояние узлов и механизмов машины.
Внешний вид погрузчиков LG100DT с ДВСМодель создана в лучших традициях тяжелой спецтехники. Массивный, угловатый корпус выглядит мощно, брутально. Колеса большого диаметра говорят об отличной проходимости. А застекленная кабина позволяет работать в жару и мороз.
Корпус и противовес с пятиугольным отверстием воздухозаборника выполнены в ярких цветах – оранжевый, красный, желтый. Основные рабочие механизмы, органы управления в кабине окрашиваются в темно-серые тона.
Технические характеристики серии LG100DT
- Габариты машины – длина 4,26 м, ширина – 2,165 м, высота по защитную раму кабины 2,56 м. Высота опущенной мачты – 2,845 м.
- Длина вил – 1,52 м. Установлена подвилочная плита V класса.
- Грузоподъемность дизельного ВП на максимальной высоте составляет 10 тонн. Вес машины в рабочей комплектации – 13,4 тонны.
- Высота мачты в стандартной комплектации – 3 м. Угол наклона вперед 10°, назад – 12°.
- Дизельные шестицилиндровые двигатели Isuzu 6BG1 имеют мощность 82,4 кВт при частоте 2 000 об/мин. Объем – 6,5 литров.
- Емкость стартерного аккумулятора 180 А*ч.
- Для разворота погрузчику требуется площадка диаметром 3,9 м.
- Мощная машина развивает скорость до 28 км/ч, с грузом – до 24 км/ч.
- Скрость подъема вил с грузом 33 см/с, опускания с грузом – 31 см/с.
- Максимальный угол наклонной поверхности, пандуса при движении с грузом – 21%, без груза – 20%.
- Количество передних колес – 4, задних – 2. На заводе устанавливаются пневматические шины.
- Дорожный просвет под мачтой – 24,5 см.
В базовой комплектации вилочный погрузчик оснащен двухсекционной мачтой без свободного хода каретки высотой 3 м. Возможна установка мачт от 2,3 до 6 метров. Также по желанию заказчиков производится монтаж кондиционера.