Секреты каретки бокового смещения
Ровно расставить поддоны не всегда простая задача. Порой оператору погрузчика это удается не с первого раза. Приходится несколько раз отъезжать и подъезжать, несколько раз прицеливаться. Такие действия не очень полезны - дополнительный расход топлива, износ шин, напряженная работа водителя.
Хорошим решением будет установка на погрузчик с вилами каретки бокового смещения.
Главная задача каретки бокового смещения
Это оборудование часто не входит в базовую комплектацию. Основная цель применения в условиях ограниченного пространства - узкие проемы складов, корабельный трюм - плотно и удобно расставить грузы.
Делятся на виды:
- Навесная навешивают на основную каретку при необходимости. Используется часто в случаях. когда погрузчик работает в разных условия.
- Интегрированная несъемный вариант. Встраивается в основную каретку на этапе производства.
Конструктивные особенности
Конструктивно каретка бокового смещения представляет собой раму с установленным на ней гидроцилиндром, шлангами, штуцерами. Не требуется специального обслуживания. Достаточно следить за состоянием магистралей и наличием смазки на трущихся частях. Каретка может давать смещение 100-250 мм, в зависимости от конструкции.
Этого достаточно для точной эффективной работы с грузами. Обычно использование подобных дополнительных устройств приводит к ухудшению рабочих характеристик. Но каретка бокового смещения <strong>не снижает грузоподъемность агрегата. Это редкость, ведь использование опционных устройств обычно ухудшает какие-либо характеристики cкладского оборудования.
Эффект применения каретки бокового смещения
Среди положительных результатов применения оборудования:
- снижается износ шин;
- экономичнее тратится топливо;
- повышается скорость выполнения работ;
- увеличивается ресурс подвески (меньше динамических нагрузок).
Особенно эффективно использование каретки бокового смещения для ричтраков. Грузы лучше позиционируются при расстановке на высоте.